Slipknot

 29.06.1999  Slipknot  Соединенные Штаты

 10 / 10 |   5

01. 742617000027
02. (sic)
03. Eyeless
04. Wait And Bleed
05. Surfacing
06. Spit It Out
07. Tattered And Torn
08. Frail Limb Nursery
09. Purity
10. Liberate
11. Prosthetics
12. No Life
13. Diluted
14. Only One
15. Scissors
16. Me Inside
17. Get This
18. Interloper (Demo)
19. Despise (Demo)
20. Eeyore


Официальные видео




Исполнитель

Образован: 01 Сентября 1995 .г  21


Участники

Продюсеры

Музыканты

Родился: 08 Апреля 1972 .г  45

Умер: 24 Мая 2010 .г  38

Родился: 24 Сентября 1969 .г  47

Родился: 08 Декабря 1973 .г  43

Родился: 02 Октября 1971 .г  45

Родился: 26 Апреля 1975 .г  42

Родился: 20 Января 1977 .г  40

Родился: 03 Ноября 1973 .г  43

Родился: 24 Февраля 1973 .г  44

Родился: 11 Февраля 1973 .г  44


Рецензии Написать рецензию

Антон Хорьков

Эталон тяжёлой музыки 90х.

Пока в задрипанных метал-форумах диванные эксперты спорят между собой о уровне говнарьства одноимённика американской ню-метал группы Slipknot, правильные меломаны и богатые на конструктивность люди не станут вообще ничего о нём не говорить. А собственно зачем? Ведь без единой капли сомнения можно назвать этот альбом "эталоном". Почему? 

Ответ достаточно прост - коммерция штука нынче бессмертная, и вечно будет нуждаться в интересных персонах, коими Slipknot и являются. Ведь встаньте на место американских подростков, слушающих тяжёлую музыку, кто способен стать их идолами? Мастейн, Хэтфилд, Ансельмо? Bitch, please! Для того что быть запоминающимися, нужен яркий образ, как минимум, а потные патлатые мужланы вряд ли станут своеобразным вероисповеданием для голодных подростков. 

И вот, в 1999, 9 парней в комбинезонах и один батька Робинсон сделали востребованный проект Slipknot, которым и по сей день тешатся подростки, выросшие уже будучи в конце 90х или даже начале 00х. Ведь представьте, какое удивление было у фанатов тяжёлой музыки тогда, когда на сцену выходили туева хуча мужиков, творящих на сцене полнейшее шоу. Один ссыт в бочку, потом кидает в толпу, другой как обезьяна прыгает туда сюда, и ещё чудо-юдо в маске с дредами, один так вообще с хреном на носу, ууух, как это было обожаемо. Но имидж имиджом, а что касается музыкальной части, то группа была в какой-то степени идеальна для того чтобы стать поп-проектом. Быстрый драммер, два бешеных перкуссиониста, отлично владеющий харшем вокалист, диджей, и абсолютно ненужный клавишник. 

В итоге получается довольно приемлемая агрессив-ню-метал работа, которая попала сразу же в чарты. И, пожалуй, стоит закрыть глаза на то, что музло сочиняли 2-3 человека, ведь ху факин кейрс? 

Этот альбом повлиял на нынешнюю муз.сцену, и это факт! Вечные холивары, второсортные подражатели, нелепые сказы о том, что Джордисон - самый быстрый барабанщик в мире. Это всё довольно забавно и уже можно считать этот альбом начальниками культа зашквара метал-музыки. Но так или иначе, если представить, что никаких масок и эпатажа не было, и в группе было человека 4, то проект был бы абсолютно котируем среди критиков и более продвинутых слушателей, ведь почти все самые любимые элементы в ню-метале сохранены: фанковый бас, скретчи, порой и читка проносилась.

Абсолютно каждый трек на альбоме потенциальный хит и несмотря на невероятное количество участников, альбом вышел добротным, смелым и в какой-то мере идеальным по звучанию, впрочем, зная, что альбомом занимался Росс Робинсон, не удивительно.

7.5 из 10.
02.07.2014
3