Define The Great Line

 20.06.2006  Underoath  Соединенные Штаты

 9.57143 / 10 |   7

01. In Regards To Myself
02. A Moment Suspended In Time
03. There Could Be Nothing After This
04. You're Ever So Inviting
05. Sālmarnir
06. Returning Empty Handed
07. Casting Such A Thin Shadow
08. Moving For The Sake Of Motion
09. Writing On The Walls
10. Everyone Looks So Good From Here
11. To Whom It May Concern




Исполнитель

Образован: 30 Ноября 1997 .г  19


Участники

Продюсеры

Родился: 04 Апреля 1977 .г  40

Музыканты

Родился: 18 Июля 1983 .г  33

Родился: 04 Января 1983 .г  34


Рецензии Написать рецензию

Егор Сазонов

Идеалы не стареют.

Время написать что-то о творчестве любимой группы. Для некоторых людей слушать Underoath - это как перечитывать любимую книгу, это как целовать любимого человека, это как заниматься любимым делом. И я в числе этих людей. Мне было сложно определить какой альбом для меня имеет наибольшую значимость. Либо TOCS, либо DTGL. Выбор пал на второй вариант. Определяющим фактором выбора было то, что пластинка имеет более депрессивное звучание.

Но к черту мои предпочтения, я, пожалуй, просто захвалю пластику 10ти летней давности, захвалю как только могу всеми подходящими эпитетами. Как и в моем разговоре о Norma Jean, альбом имеет за бортом уже целую декаду, но, пресвятая мать заступница, никто не может посоревноваться в одном и том же русле с этим релизом.

Underoath обладают каким-то исключительным шармом, исключительным звучанием, к которому на моей музыкальной памяти никто не смог подобраться и близко.

Знаете, как часто бывает после очень успешного релиза, которым группа задаёт новую планку качества в определённом жанре, ты уже вроде и ничего не ждешь, думаешь, что коллектив максимум сможет повторить свои достижения, но не с Underoath. Невероятный TOCS швырнул парней на топы музыкальных чартов. И как же вы спросите можно переплюнуть такой успех?

Да очень просто, выпустите что-то на уровне Define The Great Line.

Пластинка сочетает в с себе целый сборник хитов. Каждая песня запоминается, хотя имеет очень сложный мотив. Это ли не признак качества? Нет ни одного проходного трека, ни одного!

Эта запись просто врезается кометой тебе в голову, взрывной волной раскидывая мурашки по всему телу. Я очень завидую людям, которые будут слушать эту запись впервые. Те ощущения неповторимы, незабываемы, с этих ощущений я познакомился с целым прекрасным миром, созданным Флоридскими парнями. Этот мир навечно застыл в моей голове, как эталон качества в тяжелой музыке.

Такой целостностью может похвастаться редкий альбом. Очень гладкое, аккуратное звучание. И я говорю не о тяжести, нет, я об атмосфере. Атмосфера альбома за гранью какого-либо понимания. Я задаю себе вопрос, о том, как в голову к человеку могут прийти такие идеи, сконцентрированные в данном произведении. Идеи, поражающие твоё воображение, идеи, которые насилуют твоё восприятие.

Альбом сам по себе вышел очень темным и тягучим, мне кажется, эти аспекты выводят DTGL апогеем творчества Underoath.

За всё то, что эти люди дарят тебе, за всё то, что происходит в твоём внутреннем мире, Флориду должны переименовать в честь этих подонков.

На протяжении 5 лет моего знакомства с этой работай, гоняя ее в плеере, я, черт побери, не перестаю удивляться. Чего стоит трек на русском.

Скорее всего, я смогу часами напролет говорить с человеком знакомым с этой работой, ведь это действительно можно сравнить с океаном, с космосом, который давит тебя своим объёмом, оставляя тебя наедине с той толщей глубочайших текстов, интереснейшего инструментала и самое главное эмоций.

Я ничего не сказал конкретно, ни о самих песнях, ни о периоде написания. Этого и не нужно, ты всё поймешь сам. Я просто хочу донести важную мысль, о том, что таких релизов единицы, они уникальны. Наверное, первое прослушивание сравнимо с голосом матери, который ты услышал впервые.

Это настоящая музыка, в ее правильном смысле.
10.08.2016
1