Suicide Silence

 24.02.2017  Suicide Silence  Соединенные Штаты

 5.33333 / 10 |   3

01. Doris 
02. Silence 
03. Listen 
04. Dying In A Red Room 
05. Hold Me Up, Hold Me Down 
06. Run 
07. The Zero 
08. Conformity 
09. Don't Be Careful You Might Hurt Yourself




Исполнитель

Образован: 17 Ноября 2002 .г  14


Участники

Продюсеры


Рецензии Написать рецензию

Igor sXe

Внезапные мазафакеры

Ну вот и подоспел, пожалуй, самый противоречивый альбом года. Уже судя по синглам, наивно было бы ожидать от них продолжения хождений по мукам истоптанной тропе дэткора, в этих песнях мы впервые услышали у группы чистый вокал (на этот счет как всегда иронично и метко высказался Джаред Дайнс, подчеркнув неуместность некоторых моментов, однако, не портящих общего впечатления). Хотели перемен? Получайте! Только вот об их качестве музыканты многозначительно умолчали. Что ж, не буду примыкать к числу заранее заготовивших камни за пазухой, чтобы закидать огород музыкантов сразу в момент выхода пластинки, а возьму камень в руку и если и кину, то совершенно осмысленно и взвешенно. 

За исключением сырого, неотесанного, но такого искреннего дебютника, слушать у них было решительно нечего (ах да, еще шикарные демо были). Дальше пошел клишированный дэткор с дональд-даковским вокалом, звучащим убого-смехотворно. Если бы SS пошли дальше по тому же пути, я бы даже слушать это не стал, но тут разыгрался интерес, ведь прошел слушок, что ню-метал на альбоме! На деле же при ближайшем рассмотрении мы получаем дэткор, металкор, грув, ню-метал. Как видите, мешанина знатная, не свалиться бы в какофонию. И поначалу такое чувство меня не покидало: музыканты будто впервые собрались вместе и стали играть "кто в лес, кто по дрова" - музыки не слышно, набор разрозненных звуков, а Эдди как специально хуже стал петь! 

Нет, чистый вокал у него на высоте, но экстрим-вокала нет и в помине, это эмоциональные вопли да и только, потому и радует, что чистый преобладает. Хотя мы-то знаем, как он умел в All Shall Perish! А тут пошла пародия на корно-дефтонс. Вам не кажется странным закос под другие коллективы на пятом альбоме?! Меня вот тоже смутил этот момент. Хотите играть мазафаку, делайте это исходя из своих возможностей и представлений о подобной музыке, а не под копирку сильных жанра сего. 

После все же интересной "Doris" (я понял, кого мне напомнил Эдди первыми звуками в припеве - ведь так же пел Майкл Джексон, прогуливаясь лунной походкой!) идет нехилое провисание длиной в три песни - они не спокойные, они пустые! Классический пример "в одно ухо влетело...", словно для количества влеплены в этот короткий альбом. В "Hold Me Up, Hold Me Down" наконец мы услышали скрим и даже чуть-чуть гуттурала, медленными и тягучими риффами сделана попытка воссоздать атмосферу безнадежности, человек внушаемый может и поверит. А вот по-настоящему чувственная и проникновенная тема тут есть в единственном экземпляре - "Conformity". Она действительно красивая, хоть и жанрово-размытая, как с лирическими песнями обычно и бывает. И завершается работа тонким намеком на то, что они все-таки были дэткорщиками и пару песен в этом стиле все же извлекли из себя в 2017-м. 

Мне всегда было трудно сказать что-либо определенное об их гитаристах. Они вроде есть, но вроде их и нет, погоды абсолютно не делают, но... о боги! Я услышал у них соло на этом альбоме, невероятно! Как оказалось, они все же прогрессируют, слегка изменили своей прямолинейности, но в общем и целом остались все теми же. Группа не потеряла лицо и не растворилась в неведомых прежде горизонтах ню-метала, осталось немало типично-суисайдовского. Они стали другими не со сменой вокалиста, а со сменой стиля, теперь доля вложенных усилий Хермиды видна, не как в 2014-м, когда он побывал в роли наемника "что сказали, то и спел". 

Заканчивается последняя песня свистом и вместе с ним раздался свист от града камней, полетевших в калифорнийцев. Мне в свете всего случившегося наиболее интересен вектор их дальнейшего развития, хочется верить, что обретут свой почерк в мазафакерской среде. Пожалуй, правильно поступили, что взяли ноги в руки и ушли из дэткора, жанр избит, изжит. Так как они в очередной раз выдали на суд людской не самую примечательную на свете работу, то тянет она на твердую тройку. Но за смелую тягу к экспериментам почему бы и не 3+!
28.02.2017
2
Fucking Cat Hero Ooo

360º отвращения

Альбом "You Can't Stop Me"(2014) был отличным. Мало кто, в том числе и я, ожидал от них такого, тем более, что некоторые фанаты Suicide Silence, после смерти Митча, поставили на группе крест и ничего крутого от них не ждали. А они взяли и выдали, и фанатам он пришелся по душе. Даже без Митча. Честно говоря, я думал, что их следующий альбом будет в таком же духе, как и "You Can't Stop Me", но что-то пошло не так.

Когда состоялся релиз трека "Doris", то я был разочарован. Первое, что начало резать ухо - это истеричный вокал и к припеву ситуация вроде бы выровнялась, если бы не блевотное TEEE HEEE.
 
Моя надежда еще трепыхалась. Я ждал, что в следующем треке ситуация будет лучше. Но нет. Трек "Silence" окончательно убил мою надежду на реинкарнацию ситуации, сложившейся вокруг альбома. 

И вот, одноименный с группой альбом в сети. Можно было бы сказать, что они потеряли былую мощь, энергия уже не та, да и сами Suicide Silence уже не торт, но сказать это все равно, что ничего не сказать. Даже новый трек Nickelback оказался более слушабельным, чем это.
 
Хотелось бы разобрать каждый отдельно, но делать я этого не буду. У меня еле хватило сил дослушать альбом. 

3/10
24.02.2017
1