ПРОФИЛЬ

Kirill Lonsh



Зарегистрирован: 31 Января 2014 г.

Последний визит: 15 Марта 2017 г. 12:40 (мск)


 01 Апреля 2016 .г   Slice The Cake

 20 Января 2015 .г   Björk

 14 Января 2015 .г   Plèvre

 10 Октября 2011 .г   Öxxö Xööx

 11 Ноября 2006 .г   Costa Gravos

 10 Октября 2014 .г   Septa

 26 Августа 2014 .г   Opeth

 08 Июля 2014 .г   Chelsea Grin

Kirill Lonsh

Бесконечное путешествие на Запад

Дата релиза: 01 Апреля 2016 .г 

Исполнитель: Slice The Cake

Slice The Cake - группа, с самого, не очень далекого, начала существования была не очень успешной. Но всегда интересной: особая образность, собственно-созданная мифология наполненная Людьми без Лиц (The Man With No Face) которые были частью Расы Роз (Race of Roses) и хорошо различимый стиль мелодии - инструментальной и вокальной. Прошлый их альбом, а точнее два, вышли в 2012 году. Теперь мы можем услышать на что ушли долгие четыре года.


Slice The Cake - Odyssey to the West.

Четыре года осмысления своего творчества и осознания его цели послужили созданию труда, весомого и прекрасного. Вдумайтесь. Вступительный сингл в половину часа (Odyssey to the Gallows), и более чем часовой альбом. Историю нельзя рассказать за короткий срок. Настоящее путешествие отчаянного, изгнанного человека. Одиссея в нашем понимании - это путешествие полное опасностей к великой, благой цели: золотое руно или спасение любимой из загробного мира. Герой этой одиссеи отправляется в путешествие полное безысходности, страха и гнева ради блага совершенно другого рода - драгоценного серебра.

Самопровозглашенный Пилигрим уже долго находится в пути. Потеряв рассудок отрекается от всего, что было ему когда-то дорого. От дома. От любимой. От Бога. Проклинает Господа за несправедливость к нему. В своем отчаянье обращается к самому Дьяволу и всем демонам, которых смог вспомнить, чтобы они помогли ему найти иллюзорную Святую Гору. Впрочем стоит вопрос: не сам ли Дьявол подговорил его на это путешествие, чтобы завладеть его душой?

Здесь и начинается путешествие:

Камень и Серебро.
Музыкальная трилогия, рассказывающая о бесконечно долгом путешествии Пилигрима к Святой Горе. Сходящему с ума герою слышаться голоса демонов, мерещатся говорящие с ним истлевшие деревья, которые указывают ему правильный путь и, в то же время, говорящие, что зная верное направление, он уже потерян и начинает терять себя.

Западная Граница.
Измученный герой приходит к пещере, в которой нет места свету. Решает идти сквозь тьму. То что он видит там, при свете горелки шокирует - тысячи трупов, о которых никто не знал и не узнает. Голос в голове говорит, что это далеко не предел, и тел будет больше. Изрезанный страхом как газонокосилкой, Пилигрим вспоминает о любимой и начинает жалеть о том, что не вернулся домой. Но поздно. Свет тухнет, Пилигрим падает в Темные Воды. (From Shell To Shell)

Пепел и Ржавчина.
В водах Пилигриму видится силуэт его самого. Это мираж, так ему кажется. Он уже был здесь, так он думает. Его окружают демоны, к которым он взывал не так давно, начинается Темный Карнавал (The Dark Carnival). Среди безумных слов демонов Пилигрим видит смысл: он так долго путешествует не от длинного или тяжелого пути. Он просто не перестает идти. Раз за разом начиная этот путь, он доходит до этой пещеры, до этих вод. Все те мертвецы в пещере - он сам. Силуэт в воде не мираж - это его же мертвое тело.

Святая Гора.
Пилигрим отказывается от своей цели, хочет прекратить этот повторяющийся цикл. Просит Бога принять его обратно, но для Всевышнего Пилигрим уже не существует. Герой становится Человеком без Лица и перед смертью понимает, что ничего не кончилось - после смерти он опять проснется после отречения от Господа и опять пойдет в поисках Святой Горы. И будет умирать еще тысячи раз, как и тысячи раз раньше.

Ирония в том, что он достиг цели. Пещера находится в недрах той самой Горы.

История достойная книги и многократных пересказов. История подкрепленная и дополненная музыкой.
Эмоциональный, порой театральный чистый голос Гарета Мэйсона и его же сумасшедший, доходящий до гротескных преобразований экстримальный вокал раскрывает состояние Пилигрима на каждом этапе пути. Спокойное чтение стихотворения переходящее в кричащую оду безумства и гнева.
Инструментальная часть, выходящая за гитаро-барабанные рамки, рисует ужасающие картины окружающие несчастного героя и пронзающие его больное сознание.
Здесь можно услышать и The Ocean (подача идеи и концептуальность альбома) и Painted In Exile (выход за жанровые рамки) и Job For A Cowboy (техническая составляющая). Но самое главное, что здесь мы можем услышать шедевральный итог всех творений Slice The Cake и один из тех альбомов, которые, придерживаясь своей концепции, истории и мифологии от начала до конца, заставляет нас задавать вопросы и стараться слушать и слышать все больше и больше.


10\10.

Монументальная работа.
Уникальное путешествие полное страданий и смыслов. 
21.04.2016
1
Kirill Lonsh

Flora Musica

Дата релиза: 20 Января 2015 .г 

Исполнитель: Björk

Бьорк из альбома в альбом переживает себя заново множество раз. Раскрывает себя, музыкальную и неоднозначную каждый раз с новой стороны, так что все альбомы можно представить в виде листьев одного растения. Разных по размерам, форме, а так же, для особо придирчивых, по вкусу.
Новая пластинка - это корень и плод.


Bjork - Vulnicura.

Музыка состоящая из человеческих голосов. Музыка построенная из обломков звуков окружающих нас каждый день. Тяжелая электроника граничащая с брейккором и low-fi. Бьорк дала нам увидеть кунсткамеру всевозможных мелодийных преображений, мутаций и метаморфоз. Vulnicura звучит то-ли как подытоживание всего пройденного и созданного, то-ли как представление отправного пункта для всего музыкального гения исландской авангардистки.

Новая работа и не старается перепрыгнуть все, что было уже написано. Более того, даже не продвигает ни на шаг музо-эволюционный процесс. Она собирает в себе все самое цепляющее со старых пластинок и подает их в менее броском, меланхоличном виде. Нестандартные размеры, внезапные элементы (Смычковые в композиции Family), мелодичные вокализы, частички IDM и небольшие осколки инди-попа. Все это действует по-прежнему. Велосипед не полетит и не поплывет.
В отличие от нас с вами.

Там где не работает прогресс слышимый и видимый, появляется прогресс духовный. Эмоции, вызываемые Vulnicura, сравнимы с теми, что возникают, когда человек засыпает. Наплыв спровоцированных фантазией образов может отвлечь от недостаточной самобытности альбома и помогает увидеть его истинную ценность. Это не поражающая воображение громада идей, но ненавязчивое скопление наших чувств и эмоций, контрастных и неоднозначных, возможно даже безымянных.



Vulnicura - альбом, про который нельзя сказать, что он не идет в сравнение с предыдущими работами Бьорк. Именно его связанность с прошлыми альбомами заставляет вас вспомнить, из-за чего вы покрывались мурашками, и сделать это еще раз.  

26.02.2015
1
Kirill Lonsh

Шум

Дата релиза: 14 Января 2015 .г 

Исполнитель: Plèvre

Скажите вашим детям идти в чулан и молиться. Если бы музыка Plevre была всеразрушающим явлением природы, то это бы не спасло.

Plevre - Plevre (EP)

Голос заглушает музыка, онемевшая от шума собой же созданного. 
Именно так слышится каждый трек одноименного альбома. При том явно слышны и элементы сладжа, хаотик хк, маткора и иногда грайндкора. Человек не приучен слышать музыку в разрушениях. Французы из Plevre дают нам услышать расслоение наших ушных раковин, хруст раздавленных от ярости зубов и разрыв вместе с голосовыми связками способности к описанию. 

ИП этой хаотической группы можно сравнивать и с релизами The Chariot в самых грубых проявлениях и с шизофреническими работами The Crinn. Голос играет здесь совсем небольшую роль, но без голоса нельзя понять ни страданий человека, ни его желания их прекратить. 

Гитары скачут от состояния лихорадочной настройки (трек [...]) до ниспадающих порывов выстроиться во что-то структурно завершенное. Драмм-партия агонично задает ритм этому переламывающему пальцы гитаристов безумству.

Шум у Plevre является движущей силой. В то же время он смешивает все композиции с альбома в целостную вакханалию. Если вспомнить другие группы использующие шум как направление для своего творчества, например '68, у которых неслышимость мелодии создает совершенно новые мотивы, то можно заметить, что в случае с Plevre грязь звука порой не дает услышать мелодию. 

Оставив только шум, мы все свихнемся.

Впрочем, почему бы нет?
19.12.2014
1
Kirill Lonsh

Созидающая немота.

Дата релиза: 10 Октября 2011 .г 

Исполнитель: Öxxö Xööx

 Иногда, чтобы передать эмоции и впечатления не хватает слов. Не зависимо от количества знаемых языков, даже самому продвинутому полиглоту приходилось осмысленно молчать или издавать крик. 
 У французов из Oxxo Xoox слов хватает всегда, если не в знакомых нам языках, так в своем собственном. 

Oxxo Xoox - Reveurt.

 Что может лучше передать одну идею, чем создание чего-то нового и абсолютно безыдейного.

 Чтобы разукрасить свой альбом Oxxo Xoox использовали прием, которым в семидесятых пытались цеплять группы вымершего жанра Цойль. Создание нового языка. Но если там это были нечленораздельные звучные открывания рта, то тут можно услышать слова, предложения, интонации, эмоциональность и осмысленность.Oxxo Xoox в переводе с этого ныне-живущего мертвого языка означает 69. Значения остальных слов знают только сами создатели. Кстати этот же язык проскальзывает в нескольких работах Igorrr и Whourkr.

 При прослушивании Reveurt то и дело пытаешься услышать каждую букву, сложить из них рассказ. С трудом находя смысл, создаешь его сам. Чтобы сострадать и сопереживать. Настроения готика и дум-метала авангардные 69 передали не совсем так, как это принято: вокал скачет от хрипловатого скрима до сорванного плача, музыкальные партии исполнены фортепьяно клавесином и органом по совместительству с гитарой. Reveurt мелодичный но натянутый кожей на дыбу, альбом. Порой тотально вымеренный, иногда срывающийся в клавесинных конвульсиях (знакомство Oxxo Xoox с Igorrr выявляется именно здесь) каждый трек оправдывает и длину свою и глубину. 

 Reveurt - это завершенная книга, в котором между напечатанным текстом есть достаточно места, чтобы каждый вписал свой смысл. Музыка редко дает нам возможность умственного творчества поверх чего-то и так законченного.

 Если я что-нибудь упустил и не сказал - мне не хватило слов.
12.12.2014
1
Kirill Lonsh

Прогрессирующая Шизофрения.

Дата релиза: 11 Ноября 2006 .г 

Исполнитель: Costa Gravos

Франция часто радует нас интересными проектами. Будь то инновационный брейккор от Igorrr или загоняющий в апатию My Own Private Alaska, каждый раз такой музыкальный взрыв оставляет довольно интересный шрам на душевном состоянии слушателя. Таким изящным уродством можно хвалиться и предлагать сделать такой же друзьям и знакомым. Встречайте еще один прекрасный инструмент для шрамирования:

Costa Gravos - Sick My Duck.

Представьте себе реинкарнацию Mr.Bungle с математическими элементами в стиле Car Bomb, с вставками фри-джаза, симфоникой и еще большей аритмией и непредсказуемостью. То, что вы можете представить, будет скорее походить на какофонию. Costa Gravos дают нам послушать лучшее воплощение вышеуказанной идеи. Только если в случае Бангла мы могли наблюдать музыкальное воплощение кругосветных путешествий шизофреника, то CG делает этого сумасшедшего опасным для общества и пихают в психбольницу. 

Слушая Sick My Duck то и дело удивляешься различным внезапностям. Дыхание в синтезе с аккордеоном, потусторонние голоса из мультфильмов 80-х, кантри-напевы чередующиеся с надрывным харшем, голосовая имитация пения птиц. Если кто-то надумает перечислять все впечатляющие элементы с этого альбома, может выйти небольшая брошюра психиатрической лечебницы с перечнем симптомов прогрессирующей шизофрении. 

При том, все это звучит скомпанованно и слаженно, за что парни из Costa Gravos уже могут быть удостоены медали имени Майка Паттона. Не имеет смысла разбирать каждый трек по отдельности, так как каждый из этих семи треков можно поделить еще на десяток, а тот десяток еще тем на пять. Композиция Eeny Meeny Miny Moe вообще не поддается исчислению составляющих.

Настроения наполняющие пластинку варьируются от оперной готики до загара на гавайском пляже. Запихните руку в морозильную камеру часов на 10, облейте ее керосином и подожгите. Только так и это Sick My Duck.

Если меня спросят, как я хотел бы сойти с ума, я бы ответил: "Послушайте это. Вот так.
08.11.2014
1
Kirill Lonsh

Давайте не будем ничего давать.

Дата релиза: 10 Октября 2014 .г 

Исполнитель: Septa

Если вы помните первый альбом Septa - The Lover, вы знаете, что эти одесситы изо всех сил старались быть интересными и\или уникальными. Впрочем, от сравнения их с чем-то другим избавиться не выходит. При том работа была достаточно приятной, разве что вокал иногда заставлял потерпеть. В случае же, если вы его не слушали, но очень хотите познакомиться с Септой, начните с него.

Потому что дальше ребята из экспериментальной группы решили: "А давайте поменяемся". 

Septa - Destroyer.

В новой работе, Septa решили полностью поменять и настрой, и строение своей музыки, объясняя это тем, что они хотят показать свою любовь к таким группам как Converge, The Dillinger Esc. Plan и Norma Jean. Угадайте, чем тут только изредка попахивает? Никто не оспаривает то, что альбом правда выглядит грязнее, хаотичнее, но неумение держать целостность альбома и простое копирование стилистики других групп убивает идею вложенную в альбом, как браконьер уссурийского тигра. (К примеру Destroyer, pts. 3 & 4 на половину копирует стилистику Пусиато и Ко, и на половину является просто безличным творением.)

Destroyer с трудом можно оценивать как полноценную работу. Тут вам и хаотик-хардкор и пост-метал и что-то наподобие индастриала (Unmaker Omega на самом деле нечто между Мэнсоном и Dr. Steel). Местами пластинка может напомнить даже один из переломных альбомов Linkin Park - A Thousand Suns.

Впрочем, во всем этом пародийном шоу можно увидеть и приятные моменты. Экстремальный вокал порой выглядит очень интересно и непредсказуемо, Septa как и в The Lover начинили Разрушителя "вот-такенной" порцией интересных и эмоциональных моментов. Конец трека Destroyer pt.1, совершенно контрастный всему альбому, I, Havoc могут стать этому примером, но никак не ограничением. 

Итог: Непостоянность экспериментаторов из Septa никак не дает им проявиться в полной красе, но с помощью нового альбома они показывают насколько сильны их старания выразиться. Желаем им найти себя и не стараться вносить в своё творчество новые метаморфозы с каждой новой работой.
10.10.2014
1
Kirill Lonsh

Мюзикл в миниатюре.

Дата релиза: 22 Июля 2014 .г 

Исполнитель: Crown The Empire

На данный момент интересные пост-хардкор группы можно пересчитать по пальцам, и половина из них будет состоять из экспериментальных групп наподобие Dance Gavin Dance или Art By Numbers. Crown The Empire хоть и экспериментируют в своем творчестве, но это выглядит не так гротескно и загружено, за что им и спасибо. 

Crown The Empire - The Resistance: Rise of the Runaways.

Новый альбом молодых американцев можно смело отнести к самым неординарным альбомам 2014-го года. Пост-хардкор с примесью барокко-попа, альтернативного рока и симфонической музыки. The Resistance: Rise of the Runaways звучит как небольшой мьюзикл, даже построен по канонам: Три акта, каждый из которых раскрывает одну из сторон революционного конфликта. Группа хочет еще и снимать клипы на большую часть песен с альбома, чтобы показать сочиненную ими историю во всех красках. Точно так-же они поступили со своим предыдущим альбомом The Fallout

Пластинка порой может напомнить как Panic! At The Disco (связь рока и барроко-поп), так и My Chemical Romance (если сравнивать с последним альбомом Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys и его революционным настроем). Crown The Empire несколько полегчали со времен последней работы. Первый альбом вообще можно было сравнивать с другими носителями корон Capture The Crown. Эта легкость - хорошо и плохо одновременно: с одной стороны, слушать The Resistance и правда легко, а с другой, группе порой как будто недостаточно энергии, чтобы показать весь трагизм истории. В итоге мы получаем очень контрастный и концептуальный альбом, целостности которого позавидовало бы сейчас Соединенное Королевство.

9/10.

Не думаю что есть смысл выделять какие-либо треки с альбома, все они заслуживают внимания. Однако стоит остановиться на заключительной песне: Johnny`s Rebellion. Это песня - еще одна часть в рассказе о Джонни Ринго - парне, который попал в ад, вернулся ради мести и был обманут дьяволом. Довольно театральная история и неожиданное вплетение ее в концепцию альбома. (Предыдущие две песни, Johnny Ringo и Johnny`s Revenge, можно услышать на прошлых двух альбомах соответственно) Crown The Empire способны удивлять почти так же, как давно забытая заначка, найденная в кармане пиджака.
27.09.2014
2
Kirill Lonsh

Phenomenal Tradition.

Дата релиза: 22 Июля 2014 .г 

Исполнитель: Within The Ruins

Phenomena - четвертый лонгплей техничных металкорщиков из Америки, который может стать учебным пособием по прогрессивному консерватизму в тяжелой музыке. Within the Ruins еще раз показали, как можно оставаться верными своему стилю и не забывать удивлять.

Within the Ruins - Phenomena.

Главным критерием успеха WTR можно считать то, что они не приносят ничего нового в свою музыку, следуют законам построения музыки, которые они сами и написали, по-отцовски смотрят на тех, кто пытается им подражать (см. The Raven Autarchy)  и развивают то, что было заложено в предыдущей работе. Так, они в свое время развили в своей музыке сначала урывистый и упругий звук гитар, построение бриджей, основанных на вариациях. В новом альбоме они, кажется довели до совершенства,  все что было, и попытались развить эффект, который звучит в треке New Holy War, с альбома 2013-го года Elite

Его можно называть "эхо-гитара".  Почти каждая песня на Phenomena сопровождается этим эффектом. Нельзя сказать, что это совершенно не надоедает, или, что он везде к месту, но в некоторых треках, например Calling Card, его просто нельзя вырезать, словно это злокачественная, но очень даже приятная и нужная опухоль.

Так же WTR остались верны себе и в построении пластинки. На альбоме 11 треков, разбитых в середине инструментальной композицией. Заканчивается же альбом третьей частью Ataxia, инструментальным безумством, которое, кажется стало традицией для Within the Ruins.

Вокал Тима Горджина все так же трудно заметен на фоне гениально-сумасшедших риффов, но, если вы с огромным трудом сможете к нему прислушаться, звучит он довольно сильно, хоть и однообразно. Впрочем, если бы WTR вдруг стали инструментальной группой, мы бы этого не заметили, либо говорили что-то вроде: "Ой, а там ведь что то звучало на фоне гитар, да ведь?"

Phenomena звучит жирно и технично. Within The Ruins и не думают меняться, что, в случае с этой группой, просто огромный, как нос Николя Саркази, плюс. Мелкими минусами могут стать лишь не особо запоминающийся, хотя и очень серьезный, сильный вокал, и слишком уж навязчивый эффект "эхо-гитар".

9/10.

05.09.2014
1
Kirill Lonsh

Slipknot - The Negative One

Дата релиза: 01 Августа 2014 .г 

Исполнитель: Slipknot

Slipknot - это группа, которую, должно быть, знают все. Когда я при родителях произношу это название, они восклицают: "А! Это те, которые сумасшедшие такие. В масках размалеванных. Гавкают еще." Несмотря на то, что 6 лет назад они объявили об отпуске, число их фанатов безудержно росло, как, впрочем, и число ненавистников. И вот совсем недавно мы получили долгожданный сингл с нового альбома, который выходит уже этой осенью.

The Negative One

Песня возвращает нас во времена IOWA. "Слипкнотовость" сохранилась как в музыке, так и в вокале. Самым большим опасением, пожалуй, было то, что после Stone Sour Тейлору захочется сделать новый альбом мелодичнее и мягче. The Negative One дает надежду на то, что мы, все таки, получим именно такой альбом, который больше всего ожидаем. 

Никаких лишних экспериментов и инноваций. Оставьте мелодичность умирать сбитой на обочине. Это все, что нужно для того, чтобы новый альбом Slipknot вернул их в колею и вновь доставил прямо на верхушку ню-метала (жанра, который, кажется, скоро совсем погибнет, без таких сильных исполнителей). И, если первый сингл отражает сущность всего альбома - можно успокоиться и умиротворенно ждать Vol.5
03.08.2014
3
Kirill Lonsh

Opeth - Pale Communion.

Дата релиза: 26 Августа 2014 .г 

Исполнитель: Opeth

Opeth, за долгое время своего существования дали ясно понять: их творчество терпит метаморфозы из альбома в альбом, медленно и целеустремленно переходя из прогрессивного дет метала в прогрессивный рок. Если сравнить первый альбом легендарной группы с недавно вышедшим Pale Communion, можно решить, что их играют две независимые друг от друга группы. 

Микаэль Окерфельдт со своей группой, всегда знал, чем можно удивить своих слушателей. Изначально - акустическими, мелодическими вставками в почти традиционном дет-метале. Потом, совершенно авангардными композициями на подобие The Lotus Eater и психоделическими пугающими песнями вроде Hessian Peel, которая могла заставить дрожать даже самого искушенного ценителя музыки. Но главным козырем в растянутом рукаве экспериментаторов из Швеции все же является добавление в метал элементов блюза. Именно этот элемент имеет особое значение в последнем альбоме Opeth.

Pale Communion - это 8 безупречных композиций пронизанных меланхолией блюза и замысловатостью прогрессивного рока. Непредсказуемые музыкальные обороты и неоднозначные вокальные рисунки присутствуют в каждой песне без исключения. И во всем этом можно услышать готические клавишные и редко встречающиеся восточные мотивы. 

При всем многообразии составляющих, Pale Communion довольно легко слушать. Даже самый длинный трек на альбоме - Moon Above, Sun Below не заставит вас скучать, или, наоборот, пытаться изо всех сил понять, что именно вы слушаете. Тяжелые элементы творчества Opeth сведены практически к нулю, ни техничных дет-метал риффов, ни дробящего череп гроула Окерфельдта здесь нам послушать не дадут. (Что несомненно может как порадовать одних, так и вызвать недовольство других.)

Opeth создали еще один качественный и инновационный альбом, который, как я думаю, включает в себя, все лучшие элементы прогрессивного рока.

10/10.
17.07.2014
2
Все рецензии пользователя

 01 Апреля 2016 .г   Slice The Cake

 10 Октября 2011 .г   Öxxö Xööx

 11 Ноября 2006 .г   Costa Gravos

Образован: 06 Марта 2011 .г  6

Образован: 01 Января 2002 .г  15

Распался: 01 Декабря 2010 .г

Образован: 02 Июля 2010 .г  6

Пользователь пока не добавил ни одной персоны