ПРОФИЛЬ

Егор Сазонов



Зарегистрирован: 01 Августа 2016 г.

Последний визит: 09 Января 2017 г. 18:16 (мск)


 15 Февраля 2011 .г   Emmure

 20 Августа 2013 .г   Sworn In

 06 Августа 2013 .г   Norma Jean

 12 Июля 2010 .г   Norma Jean

 15 Июня 2004 .г   Underoath

 12 Апреля 2011 .г   letlive.

 14 Августа 2015 .г   Stray From The Path

 29 Сентября 2008 .г   Bring Me The Horizon

 02 Апреля 2013 .г   Bring Me The Horizon

Егор Сазонов

Звон в душе.

Дата релиза: 03 Июля 2012 .г 

Исполнитель: Crooks UK

I wish that I’d wished you away.

В нашем мире много вещей,которые незаслуженно непопулярны.И Crooks одна из тех групп,о которой мало кто слышал,по-крайней мере во время выхода этого EP парни были совсем не известны,хотя имеют за собой почти 10 лет существования.

Англия дарит нам еще один талант.Тот талант,который очень скромно пробивается через терни распиаренных лейблами и модой групп,до мелочей похожих друг на друга.

В этой записи всего 4 песенки.Зато какие,по эмоциям они отбивают себя на все сто,а скорее всего и больше процентов.Я познакомился с коллективом еще до выхода полноформатника и постоянно негодовал от того,что треков по пальцам посчитать. 

Но лучше сделать что-то самобытное и яркое в малом масштабе,чем каждый год кидать слушателю коммерческий альбом одного и тоже шлака,называя это творчеством.Сrooks в этой позиции однозначно выигрывают.Выигрывают без оглядки на кого-то,мешая кусочки альта,эмо и пост-хардкора,превращая всё это в ярчайшее путешествие твоих эмоций в мире музыки.

Возможно моя любовь к этой записи подпитана тем,что все треки ассоциируются с отдельными моментами моей бестолковой жизни.Но вот в чём загвоздка,может ли неискренняя,на отъ*бись сделанная работа вгрызться в моменты твоей жизни,соотносясь с кусочками памяти тех или иных событий?Только честный проделанный труд,не в целях заработка американских президентов может пронзить тебя так глубоко,что останется с тобой навсегда,навсегда.А вдруг это просто мои глупые догадки.

Но в любом случае эти четыре песни настолько душевное проявление связи инструментов,вокала и человеческой воли и желания,что грех не обратить на данный релиз своего внимания.Серьезно работа идет каких-то пятнадцать минут,не поскупитесь своим временем и обратите взор на Невермор.
08.09.2016
0
Егор Сазонов

Зверь в юбке.

Дата релиза: 03 Февраля 2009 .г 

Исполнитель: Nico Vega

Сегодня пожалуй отойду от привычной мне тематике тяжелых и агрессивных баллад.И окунусь в воды Инди-рока. 

Конечно, как и многие, я познакомился с творчеством коллектива через потрясающую игру Bioshock Infinite. А именно с трейлера, в котором своей динамикой разносила всё происходящее песня Beast. Брызгая слюной я судорожно побежал искать этот трек и к своему удивлению в дальнейшем влюбился в чудесное трио из Лос-Анджелеса.

Одноимённик нужно выделить особнячком на фоне всего инди-раздолья творившегося в девятом году.

Тот контраст, который задает альбом сложно как-то описать. Воодушевление, страсть, капля грусти, желание танцевать,протест,мотивация - это ингредиенты стильнейшего блюда под названием Nico Vega. Да такого разнообразного настроения, получаемого от пластинки я давно не хлебал. Но самое главное, что это - колоссально добрая запись. А вы скажете мне, что песни Million Years, Living undeground, та же Beast - достаточно тяжелы для жанра и не кажутся на первый взгляд жизнерадостным творением. Но, но это только на первый взгляд, ребятам удается сделать так, что даже агрессивные мотивы плывут по-другому руслу и несут в себе другие эмоции. Это настоящее чудо, понятное только при прослушивании. 

Еще большая загадка, как ребята выжимают столько сока и разнообразия из двух инструментов? Звучание выходит очень объемным и свежим. Непременно половина Nico Vega, а то и больше - это вокал Эйжи. Этот вокал влюбит тебя в себя, разгонит твоё сердце и сведет с ума. Наверное, нет ни одной параллельной вселенной, где голос этой барышни был бы отвратительным. Эйжи просто заставляет тебя жить и не думать ни о чём плохом.

Я хочу, чтобы каждый ознакомился с песнями Beast, Gravity, Iron Man и Million Years, квинтэссенция искренности и мощи в них не определяема. Возможно, вы разделите мои эмоции и начнете копаться в остальной дискографии. Но, к сожалению, только этот альбом несет в себе невероятный шквал настроений. Остальное творчество остается для меня, к сожалению, скучным.

В заключении просто оставлю вас наедине с Никой, без лишних слов, вы всё поймете сами.
03.09.2016
0
Егор Сазонов

Чистая грязь

Дата релиза: 14 Августа 2015 .г 

Исполнитель: Frank Carter & The Rattlesnakes

Вы знаете дядю Фрэнка Картера? Того бесконечно искреннего и музыкального парня, который разбивал себе голову микрофоном? 

В 2015 году он выкатывает дебютный альбом своей новый банды. И эта работа становится для меня самым огромным открытием прошлого года.

Что такое Blossom? - спросите вы меня. Я без какого-либо промедления отвечу вам, что такая запись настоящая редкость. Это лучшее, что ушки автора слышали в хардкор-панке за всё его бестолковые времяпровождение на этой планете.

"Чистая грязь" - тот эпитет, который сможет вытянуть описание данной работы. Действительно очень противоречащая пластинка вышла из стана Гремучек. С одной стороны нам кидают хардкорную смесь воплей рваного вокала, звенящего, разрозненного инструментала и, как гоночный болид, бешеного темпа. А с другой стороны это, блин, очень гладкая и душевная запись, с приятным акцентом, запоминающимися мотивами, цепляющими припевами, отличным басом (отдельно хотелось бы выделить) и очень крутой свежей атмосферой. 

Действительно атмосфера тут выше неба. Это тебе и послеливневая Британия, это тебе и костер на закате, это тебе и старый добрый паб. Да,т акие штуки строит в моей черепной коробке старина Картер. Да это в конце концов действительно мужская музыка. Тут нет ублюдского автотюна, прилизанных мальчиков и бесконечной др*чки верхней струны.

Это совсем не секрет, что Фрэнк начал свой творческий путь с Gallows. Нет, конечно, я с удовольствием могу послушать эту группу, но мне всегда чего-то не хватало. Может парни были слишком юны, не знаю.

И главная вишня этого альбома - он выглядит предельно серьезным и взрослым в плане подхода к музыке. Видимо, в Blossom`е Фрэнк высказывает нам всё,что копил на протяжение многих лет. И да, я знаю, что лирика очень простая, но это становится еще одним жирнющим плюсом этой пластинки. После прослушивания ты неделю за неделей ходишь и напеваешь треклятые слова любой, ЛЮБОЙ песни! Я влюбился в агрессию этого альбома после первого прослушивания и собираюсь сохранить ее внутри своего сердца на долгие годы.

Картеру удалось сделать очень злую и одновременно невероятно душевную работу, слова которой ты хочешь кричать, пока не порвешь связки, под которую ты хочешь износить себя в толпе подростков на гиге, работу под которую ты отправляешься в зубодробительное путешествие эмоций рыжего дьявола.

Я снимаю шляпу, браво.
25.08.2016
2
Егор Сазонов

Идеалы не стареют.

Дата релиза: 20 Июня 2006 .г 

Исполнитель: Underoath

Время написать что-то о творчестве любимой группы. Для некоторых людей слушать Underoath - это как перечитывать любимую книгу, это как целовать любимого человека, это как заниматься любимым делом. И я в числе этих людей. Мне было сложно определить какой альбом для меня имеет наибольшую значимость. Либо TOCS, либо DTGL. Выбор пал на второй вариант. Определяющим фактором выбора было то, что пластинка имеет более депрессивное звучание.

Но к черту мои предпочтения, я, пожалуй, просто захвалю пластику 10ти летней давности, захвалю как только могу всеми подходящими эпитетами. Как и в моем разговоре о Norma Jean, альбом имеет за бортом уже целую декаду, но, пресвятая мать заступница, никто не может посоревноваться в одном и том же русле с этим релизом.

Underoath обладают каким-то исключительным шармом, исключительным звучанием, к которому на моей музыкальной памяти никто не смог подобраться и близко.

Знаете, как часто бывает после очень успешного релиза, которым группа задаёт новую планку качества в определённом жанре, ты уже вроде и ничего не ждешь, думаешь, что коллектив максимум сможет повторить свои достижения, но не с Underoath. Невероятный TOCS швырнул парней на топы музыкальных чартов. И как же вы спросите можно переплюнуть такой успех?

Да очень просто, выпустите что-то на уровне Define The Great Line.

Пластинка сочетает в с себе целый сборник хитов. Каждая песня запоминается, хотя имеет очень сложный мотив. Это ли не признак качества? Нет ни одного проходного трека, ни одного!

Эта запись просто врезается кометой тебе в голову, взрывной волной раскидывая мурашки по всему телу. Я очень завидую людям, которые будут слушать эту запись впервые. Те ощущения неповторимы, незабываемы, с этих ощущений я познакомился с целым прекрасным миром, созданным Флоридскими парнями. Этот мир навечно застыл в моей голове, как эталон качества в тяжелой музыке.

Такой целостностью может похвастаться редкий альбом. Очень гладкое, аккуратное звучание. И я говорю не о тяжести, нет, я об атмосфере. Атмосфера альбома за гранью какого-либо понимания. Я задаю себе вопрос, о том, как в голову к человеку могут прийти такие идеи, сконцентрированные в данном произведении. Идеи, поражающие твоё воображение, идеи, которые насилуют твоё восприятие.

Альбом сам по себе вышел очень темным и тягучим, мне кажется, эти аспекты выводят DTGL апогеем творчества Underoath.

За всё то, что эти люди дарят тебе, за всё то, что происходит в твоём внутреннем мире, Флориду должны переименовать в честь этих подонков.

На протяжении 5 лет моего знакомства с этой работай, гоняя ее в плеере, я, черт побери, не перестаю удивляться. Чего стоит трек на русском.

Скорее всего, я смогу часами напролет говорить с человеком знакомым с этой работой, ведь это действительно можно сравнить с океаном, с космосом, который давит тебя своим объёмом, оставляя тебя наедине с той толщей глубочайших текстов, интереснейшего инструментала и самое главное эмоций.

Я ничего не сказал конкретно, ни о самих песнях, ни о периоде написания. Этого и не нужно, ты всё поймешь сам. Я просто хочу донести важную мысль, о том, что таких релизов единицы, они уникальны. Наверное, первое прослушивание сравнимо с голосом матери, который ты услышал впервые.

Это настоящая музыка, в ее правильном смысле.
10.08.2016
1
Егор Сазонов

Колоссальное, прекрасное, внеземное.

Дата релиза: 19 Января 2011 .г 

Исполнитель: Architects

Привет, добрый день. Читаешь этот текст? Тогда я немного расскажу тебе про искреннюю музыку.

Я огромный фанат всего творчества Architects, люблю каждый их альбом, люблю по-настоящему. И каждая их работа необычна, но The Here and Now - особенная на фоне всего творчества парней. Наверное, исключительно мягкая пластинка, исключительно звонкая и мелодичная.

И это даже не мой любимый альбом у них, сам дядя Сэм называет его самым нелюбимым. Но он, черт побери, волшебный, именно про него появляется желание написать. Припевы, которые рвут твою изнанку, божественное, легко узнаваемое звучание, нагнетание в проигрышах, черт побери, он давит на тебя своей жирнющей атмосферой.

Контраст в песнях просто зашкаливает. Дичайше качовая Delete,Rewind, сменяется эпичной Red Eyes, за ней идет невероятно ламповая и умиротворенная An Open Letter To Myself и так далее. Очень сложно говорить о настроении каждой песни, когда они все обладают хитовостью, из-за которой можно раз за разом переслушивать запись. Каждая из них легко узнаваема и неповторима. Каждая полностью отличается от предыдущей и в то же время на нее сильно похожа. Всё это создает целостную картину. Как кусочки паззла я не вижу существование треков друг без друга.

Ребятки из Брайтона задают такую планку жанру, которую и до сих пор мало кто может достичь. Ты влюбляешься в их звучание, лирику и исполнение. Это знак истинного качества, когда ты вновь включаешь пластинку и невольно напеваешь слова каждой песни.

Запись задаёт мотив бесконечных скитаний, мотив молодости, поиска места в жизни, самопознания, отправляет тебя в путешествие. Альбом лишен какой-либо ненависти, в отличие от всех работ Architects, тут скорее отчужденность и воодушевление, может в этом и есть фишка THAN?

Бонусом ко всему этому великолепию идут фиты с вокалистами Comeback Kid и The Dillinger Escape Plan.

В итоге могу сказать, что это именно тот альбом, с которого нужно начинать знакомство с "тяжелой" музыкой. Это альбом, который влюбляет в себя своей колоритностью и харизмой, день за днём.
06.08.2016
1
Егор Сазонов

Хаос в глубине тебя.

Дата релиза: 12 Сентября 2006 .г 

Исполнитель: Norma Jean

В 2006ом году свет увидел третий студийный альбомы Norma Jean под названием Redeemer. И, по моему мнению, это стало культовой точкой в творчестве коллектива. Через некоторое время альбому исполнится 10 лет. Понимаете, за 10 лет произойти может вообще что угодно, но одного произойти точно не может - Redeemer никогда не потеряет своей актуальности и крутости на фоне других альбомов схожего жанра.

Именно на этой пластинке, как мне кажется, группа взрослеет, пишет поистине хитовые текста, с одной стороны даже переосмысляет своё творчество и снижает тяжесть звучания. Именно эта запись содержит в себе те песни,которые выделяет NJ на фоне других групп.

Гигантским аспектом коллектива является то, что огромная часть внимания в песнях акцентируется на лирику. И, даже если не учитывать тот факт, что группа "христианская", очень сложно понять что-то конкретно, так как текста NJ содержат в себе что-то личное, очень глубокое. Мы можем распознать посыл, идеи и мысли, которые доносятся воплями Кори нам в голову, но, как мне всегда казалось, в лирике этой группы всегда можно откопать то, что ты будешь ассоциировать только с собой. Лирика Нормы способна вдохновлять тебя на что-то по-настоящему живое, лирику Нормы можно считать искусством с большой буквы, искусством в самом первозданном значении. Их текста активируют в твоей голове что-то глубокое, спрятанное в подсознании, заставляют сопереживать и проникаться теми событиями, образами и сравнениями, о которых нам повествуют.И пусть меня переедет поезд, но Кори Брендан - настоящий поэт,который пронзает этот гнилой мир своими речами. Ты веришь этому человеку, ты хочешь разделить его мышление, понять, что он чувствовал, какие эмоции испытывал при написание текста.

Вторым колоссальным достижением альбома является его атмосфера.В любой музыкальной работе должна присутствовать своя уникальная атмосфера, которой мог бы проникнуться слушатель, чтобы ощутить целостность и настроение записи,чтобы вы поняли, какие эмоции хотят донести до вас авторы. У Redeemer`a, как и у всех студийников Нормы прослеживается своя линия настроения, заданная музыкантами. Альбом обладает очень хаотичным и одновременно мелодичным звучанием, именно это отличает его от остальных работ, да, в дальнейшем парни развивают эту тему, но именно эта запись стала отправным моментом, неким экспериментом в творчестве группы, звучание становится очень проработанным и вдумчивым. Не изменяя себе NJ это прежде всего мрачные, депрессивные, острые мотивы, которые погружают тебя в состояния хаотичного стазиса, дикой смеси драйва и лайтовых моментов, постоянно ускоряя темп или же наоборот замедляя. Этот альбом создаёт внутри себя невероятно интересные гитарные, вокальные, драм, сэмпл партии. Иногда тебе хочется придраться к чему-то, может к однообразию, может к какому-то заимствованию, халтуре, но нет, этого не выходит. Та искренность, которая льётся литрами из Redeemer`а просто поражает. Атмосфера этого альбома переносит лично меня в осенние леса, переносит на век назад, переносит под ливень, создаёт в моей голове уникальные образы, понятные только мне. И это и является целью музыки - создание в твоей голове мысли, которая не даёт тебе покоя, которая заставляет тебя размышлять,воодушевляет тебя, будит в тебе удивительные эмоции.

Мне хотелось бы попасть в год издания пластинки, чтобы полностью прочувствовать ту новизну, которую принесли нам парни.

Эта работа заслуживает признания масс, заслуживает того, что при написания музыки люди ровнялись на эти потрясающие песни, объединенные титулом Redeemer`a.
02.08.2016
1
Егор Сазонов

Мы все погибнем в мошпите.

Дата релиза: 03 Сентября 2013 .г 

Исполнитель: My Ticket Home

Strangers Only - тот случай, когда музыка - это алкоголь, это наркотик, это дикая, неконтролируемая агрессия, которая пробуждает в тебе живые эмоции, покрывает твоё тело мурашками и заставляет не думать ни о чем.

По-моему мнению, эта пластинка нацелена на подростковый максимализм, непризнание окружающими, постоянную рефлексию и злобу к обществу. Strangers Only вырывает тебя из жизни, заставляет надеть поношенные конверсы, растянутую кофту, старые рваные джинсы и кидает тебе в гущу того самого мошпита, для того, чтобы ты забыл о всех проблемах, которые тебя преследуют и целиком отдал себя гитарным рифам и воплям в духе старой школы.

Пластинка имеет собственную, хорошо переданную атмосферу. Именно старая школа произвела огромное влияние на звучание группы в целом. В альбоме чувствуются такие гиганты, как Korn и Nirvana. Именно это делает коллектив легко узнаваемым на фоне остальных соратников по сцене. Не зря парней назвали "новой Нирваной". Словами не передать всю ту контр-романтику, переполняющую пластинку. Если говорить конкретнее, то атмосферу создает впечатление того, что работа писалась в ужасном нарко-трипе. И не том трипе, при котором вспоминаются хиппи и яркие краски, а угнетающей атмосфере исписанного полуподвального помещения, блевотни, алкоголя и героина. Даже названия песен говорят нам об этом - "Hot Soap", "Ayahuasca". Если посмотреть видеоклипы группы можно понять, о чем я. Можно проникнуться переживаниями Ника, через которые он прошел, когда писал эту работу, смотря на то, что происходит в видео. Если МТХ хотели вызвать любовь к себе через отвращение, у них это явно получилось. Огромным плюсом идет тот факт, что ребята оживляют старые жанры и не насилуют избитый во всех аспектах металкор. Песни действительно бескомпромиссно тяжелые и жесткие, но в отличие от других групп, у ребят нет погони за бесконечными бластбитами, скучными брейками и затюненым скримом.

Я невероятно рад тому, что коллектив ушел от откровенно сухого прошлого и несет в себе некую эволюцию жанра. Еще одним плюсом, который я могу выделить в пластике, довольно редким плюсом, кстати, является тот факт, что альбому не требуется разнообразие, тебе дают то, что тебе нравится в большом объеме и тебе больше ничего и не требуется. Да различие между треками тут присутствует, но все треки это боевики, которые мчатся в невероятном темпе, иногда замедляясь, а иногда ускоряясь так, что ты просто не можешь успеть за ними.

По технической части к работе претензий быть не может, группа подписана на  Rise Records, сведение и звук на высоте. Имеется колоссальное количество не застиранных до дыр инструментальных партий, много интересных фишек. Очень радует вокал, вопли, крики и рёв вокалиста играет одну из первых ступеней восприятия.

Подводя итог, можно сказать, что у каждого из нас бывают моменты, когда хочется послать все к чертям, выплеснуть эмоции и отдаться чему-то злому и беспринципному. Для таких моментов существует Strangers Only - абсолютная ненависть и драйв. Этот альбом просто рвет рамки бытия, плюя в лицо новомодным зализанным группам.

Я с трудом могу передать те чувства, которые были внутри меня при первом прослушивании этого шедевра, это тот искренний эталон, к которому должны стремиться многие в музыкальной индустрии.
01.08.2016
1

 21 Января 2012 .г   My Ticket Home

 30 Октября 2015 .г   Crooks UK

 03 Июля 2012 .г   Crooks UK

 03 Февраля 2009 .г   Nico Vega

 03 Сентября 2013 .г   My Ticket Home

Образован: 01 Марта 2007 .г  10

Образован: 01 Апреля 2005 .г  12

Образован: 01 Февраля 2008 .г  9

Пользователь пока не добавил ни одной персоны