Прошлогодний релиз Bring Me The Horizon рисковал стать топовым релизом года. Тому поспособствовали и отличные синглы и приглашение Мика Гордона (создателя саундтреков к сериям игр “Doom” и “Wolfstein”) к работе над звуковым ландшафтом.
В итоге же получилось так, что самые сильные треки вышли раньше релиза (за исключением “Obey” – коллаборации с YUNGBLUD, которая работает хорошо только с забавным клипом). В них Оливер, Джордан и компания наконец-то нашла золотую середину между модерн-роком “That’s The Spirit”, поп-саундом “amo” и более тяжёлым звуком ранних релизов, добавив к ним индастриала и различные электронные эксперименты.
Открывающая запись “Dear Diary,” – чистый фан-сервис для олдов, напоминающий о временах лонгплея “Suicide Season” (в нём даже есть короткое гитарное соло, как будто бы взятое со старых трэш-метал-альбомов). Расхваленные фиты с BABYMETAL и Эми Ли из Evanescence как-то поблекли на фоне отличных синглов.
В коллабах здесь кроется самая большая проблема для меня: команда не заставляет гостей раскрыться по новой на их музыке, а как будто бы специально пишет части под них, из-за чего вся их ценность, по большому счёту, в большем охвате треков, благодаря огромных фанбазам всех вышеперечисленных.
Основные музыкальные ориентиры здесь довольно прозрачны: это старые записи Linkin Park и Korn в их современном виде. Слова из песни “Given Up” первых и вовсе напрямую цитируются в припеве “1×1”, записанной совместно с дерзкими британками Nova Twins.
Я бы порекомендовал послушать ипишник, выбрать из него то, что вам по нраву. Тут определенно есть, что послушать, но, к сожалению, далеко не всем понравиться всё отсюда.
ОЦЕНКА: 9/10