Рецензия: Knocked Loose «A Tear In The Fabric Of Life» (EP) (2021)

14 октября без особых анонсов (за исключением загадочных артов в инстаграм-аккаунтах) команда из Кентукки выпустила новый мини-альбом. Несмотря на молодой возраст участников (всем примерно по 25 лет) за довольно короткий срок Knocked Loose стали очень популярной группой на металкор и хардкор сценах, благодаря активной концертной деятельности и, конечно же, виральности их клипов и треков “Billy No Mates”, “Counting Worms” и “Deadringer” из их дебютника “Laugh Tracks”. Во многом заслуга лежит на высоком скриме фронтмена Брайана Гарриса, который в то время, кажется, не обсуждал только ленивый. Тем не менее, вскоре все обратили внимание на то, что вокал отлично ложится на инструментальную часть, а группа настолько прокачалась, что в их туры на саппорт с удовольствием подключались такие мастодонты, как The Acacia Strain и Terror, а уже со второго альбома “A Different Shade Of Blue” парни дали понять, что они не очередная хардкор-группа одного альбома, которая сгинет также быстро, как появилась.

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в большие тур-планы и ребята решили воспользоваться этим, засев в лесном домике и написав свою первую концептуальную запись, рассказывающую историю парня, который попал в автокатастрофу вместе со своей девушкой. Он остался жив, а девушка погибла и все шесть треков релиза повествуют о об этой потере и тяжести горя, которое он переживает. Для вдохновения лирики и музыки команда в течении 15 дней нахождения в доме смотрела минимум по два хоррор-фильма в день и без остановки накидывала идеи для музыки, пока Гаррис писал тексты, связывая их в одну законченную историю. Все эти вводные (хижина в лесу, фильмы ужасов и общий концепт потери близкого), само собой, нашли отражение и в музыке, переполненной здесь постоянным чувством тревоги и того, что у этой истории не будет хэппи-энда. Ну а про потрясающую анимационную короткометражку со всеми треками записи и говорить не стоит – лучше один раз увидеть, как говорится.

Релиз стартует с сэмплов записей новостей, которые идут в комнате главного героя, после чего тут же расходиться в лучших традициях группы: жирные риффы, буквально выплёвывающий слова вокал, раскачивающая ритм-секция. В принципе, на этом можно было бы закончить обзор, если бы Knocked Loose не были той командой, которая делает всё тоже самое, но всегда немного по-другому. В данном случае, хочется отметить теперь уже явно слышное влияние дэткора, отчего часть материала звучит, как микс из Emmure и Suicide Silence образца их ранних релизов, выпущенных в 00-х, только спетых с истеричным надрывом Джейкоба Бэннона из Converge и с явным поклоном в сторону андеграундных металкор-команд 90-х.  Если вам такие сравнения кажутся странными, то просто попробуйте накидать себе плейлист из мини-альбома, разбавляя его треками из лонгплеев “Goodbye To The Gallows”, “No Time To Bleed” и “No Heroes” – сразу всё поймёте.

Поскольку релиз довольно цельный, то и выделять из него какие-то отдельные песни не кажется необходимым. Разве что можно  отметить “God Knows” с секретным гостем в лице фронтмена portrayal of guilt Мэтта Кинга и наполненный какой-то потусторонней мощью “Forced To Stay”, который вполне может претендовать на звание лучшего металкор-бэнгера последних лет.

Хочется отметить, что тяжёлые группы в последнее время явно чувствуют себя более уверенно в рамках небольших записей, что позволяет им и поэкспериментировать, и сконцентрироваться на небольшом наборе песен, обходясь без филлеров. Для примера достаточно вспомнить роскошный релиз The Acacia Strain “It Comes In Waves”. В итоге парням из Knocked Loose хочется пожелать писать такие же крышесносные лонгплеи, а релизу поставить…

ОЦЕНКА: 9/10

5 3 votes
Рейтинг статьи
Subscribe
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments