Mon. Dec 5th, 2022

Музыкальная индустрия начинает выходить из праздничного периода и каждую неделю на нас сваливается огромное количество релизов. Будем стараться выбирать для вас только лучшее и самое запоминающееся из каждой порции пятничных новинок.

Comeback Kid “Heavy Steps”

Седьмой альбом от культовой для хардкора канадской группы мы начали ждать ещё в прошлом году. К сожалению, ситуация с коронавирусом во всём мире не дала группе поехать в тур по Европу, но сам релиз состоялся в срок. В качестве гостей на этом альбом отметились фронтмены Джо Дюплантье из французской прогрессив-грув-метал группы Gojira и Джей Джей Питерс из австралийской хардкор/рэпкор-команды Deez Nuts.

Релиз вышел интересным развитием всех идей коллектива, которые они добавляли по ходу карьеры. Здесь есть и мелодичный хардкор-панк ранних альбомов и элементы металкора и кроссовер-трэша, присущие их более поздним работам, когда вокалистом стал их же гитарист Эндрю Ньюфелд. В целом же, это то, как звучит сделанный со знанием дела металлизированный хардкор от одной из его лучших команд. Под такое хоть в мошпит, хоть на скейте, хоть в качалку.

Modern Error “Victim Of A Modern Age”

Долгожданный дебютный альбом от братьев-близнецов Пинчин – вокалиста Зака и гитариста Кела. Во многом время его ожидание скрашивало то, что промокампания началась ещё прошлым летом и подкреплялась красочными видеоклипами (что неудивительно, если учесть, что Зак является креативным режиссёром). С тех пор группа успела выпустить несколько синглов и видео, что, как это часто бывает, нисколько не испортило впечатление от релиза, так как там слушателей ждало целых 14 треков.

Если на своём дебютном мини-альбоме 2017 года “Lost In The Noise” британцы напоминали, скорее, Underoath или Being As An Ocean, то на новом релизе они пошли немного другим путём, добавив к пост-хардкорным влияния стадионный рок, индастриал, пост-панк и даже синтвейв. В результате: запись звучит, как нечто среднее между Thirty Seconds To Mars, Nine Inch Nails и Muse, что, конечно, ей только на пользу.

Anxious “Little Green House”

Лейбл “Run For Cover” продолжает радовать новыми открытиями и музыкой для тех, кто ценит заложенные в песни эмоции и мелодии. Именно таким и получился релиз квинтета из Коннектикута, в составе которой играют сразу двое музыкантов прошлогодних дебютантов One Step Closer. Гостем на “Let Me” отметился человек-легенда Пэт Флинн из Fiddlehead и Have Heart, а на закрывающей композиции “You When You’re Gone” спела инди-исполнительница Стелла Брэнстул. Записывал их Крис Тети из The World Is A Beautiful Place & I Am No Longer Afraid To Die.

Композиции на релизе, выполненные на стыке эмо, поп-панка, мелодичного пост-хардкора и инди-музыки 90-х годов, заставляют вспомнить о таких исполнителя, как Sense Field, Lifetime, Jimmy Eat World и Death Cab For Cutie. Лирика пропитана острым ощущением молодости (это не удивительно, если учитывать, что участникам группы около 20 лет), которая непременно закончиться, но нужно ценить то, что есть, и накопить достаточное количество тёплых воспоминаний. Если вы тоже скучаете по Title Fight, то эта пластинка займёт достойное место в вашем сердце.

Boris “W”

В этом году японскому экспериментальному трио исполнилось 30 лет и по этому случаю они представили, страшно подумать, свой двадцать седьмой лонгплей. В этот раз основным голосом релиза стала гитаристка Вата, что, естественно, сказалось и на стилистике записи (хотя, разве у них были альбомы, где это было не так, или где был какой-то устоявшийся стиль?). Пронзительный крастовый хардкор-панк уступил место почти всепоглощающей меланхолии.

Если пытаться описать альбом, то его настроение стоило бы определить, как “чувство постоянной тревоги”. Конечно, учитывая современную хаотичную ситуацию с ковидом, оно и неудивительно, что музыканты реагируют на всё подобным образом. В треках сплетаются эмбиент и слоукор, нью-эйдж и сладж-метал, шугейз и дрон и всё это под парящий вокал Ваты. Не пробуйте почитать под песни группы из Токио новостные ленты, а то точно станет грустно.

Great American Ghost “Torture World”

Здесь проявим немного читерства, так как перед нами мини-альбом, да ещё и вышедший в четверг. Тем не менее, сложно не поделиться этим миньоном команды из Бостона, над которой поработала такая отличная команда. Судите сами: продюсером пластинки стал кузнец современной тяжёлой музыки Уилл Путни, гостевой вокал в заглавном треке исполнил Си Джей МакМэхон из состава дэткорщиков Thy Art Is Murder, а в состав самой группы пришёл Грейсон Стюарт, который также играет в последней итерации Norma Jean и собственной команде Harvester.

Хотя до этого бостонцы выпустили целых три полноформатника, именно здесь они звучат наиболее сконцентрировано: отличные риффы, вокальные перфомансы Итана Харрисона, плотный и хорошо читаемый звук. Эти 4 трека точно приведут в восторг тех, кто следит за металкор-ривайвлом последних лет. Если любите Knocked Loose и Jesus Piece, то смело жмите “play”.